Каши продлевают жизнь и защищают от раковых заболеваний

О полезных качествах каши свидетельствуют результаты исследований, которые проводились учеными американского Национального института рака в Роквилле в течение 20 лет, и в которых приняли участие четыреста добровольцев. Оказалось, что не рафинированные, диетические мюсли и батончики, а именно простая каша, регулярно съедаемая по утрам, способна активировать защитные силы организма и продлить жизнь.

Выяснить это ученым удалось на основании специально разработанных анкет, которые изо дня в день в течение двух десятков лет заполняли участники исследования. Анализ анкет показал, что поклонники каш обладали более высокой сопротивляемостью к болезням, а значит, имели все шансы на более длительную жизнь. Многие женские журналы уже успели рассказать об этом феноменальном действии каш. Риск умереть для тех, кто каждый день съедал не менее 29 г каши среди мужчин и 25 г среди женщин, независимо от причины снижался на 20%.

Результат этого исследования дополнил итоги 25 других, доказывающих, что те люди, чей рацион изобилует крупяными и злаковыми блюдами, гораздо реже сталкиваются с раком органов пищеварения. Самыми полезными медики считают каши из дикого риса, гречки и овса, чьи зерна, не подвергнутые обработке, насыщены клетчаткой.

При заболеваниях желудка и кишечника врачи-диетологи рекомендуют отдавать предпочтение жидкой манке (особенно после операций), ячневой и перловой крупе при запорах, кукурузной, чтобы снизить брожение в кишечнике, овсянке при больном желудке. Богатая лецитином гречка чрезвычайно полезна при болезнях печени.

Советуем подписаться на последние статьи сайта «Вам диета» по Email Вам диетаEmail или RSS Вам диетаRSS
Еще интересно почитать:
загрузка...

Оставить отзыв по теме Каши продлевают жизнь и защищают от раковых заболеваний