Маркетинг. Для чего?

В наше время очень развита система торговли. Мы сталкиваемся с этим каждый день, оплачивая покупки в магазине и т.д. Но для чего, собственно, необходим сам маркетинг?  Вообще у системы маркетинга существует четыре цели:

Во-первых, необходимо достигнуть максимального потребления, способствующего созданию необходимых условий для более быстрого роста производства, занятости населения и его богатства.

Во-вторых, нужно приблизить к максимуму степень удовлетворения потребителя товарами или услугами. С помощью чего этого можно достигнуть? Вам поможет рациональная организация производства, объема продаж и сервис обслуживания.

В-третьих, необходимо обеспечить большой выбор товаров и услуг для того, чтобы более полно, качественно и вовремя удовлетворить различные потребности общества в зависимости от его вкусов.

И, наконец, в-четвертых, нужно достичь максимального повышения качества жизни. Что понимается под данным понятием? Сюда относится качественный, количественный уровень, ассортимент, доступная стоимость товаров, работ и услуг, кроме того, повышение качества окружающей и культурной среды.

(предыдущая статья)