Модный макияж 2013 года

Говоря о моде, женщины не только хотят модно одеться и обуться, но и хотят знать всё о модном макияже. На самом деле, мода на макияж довольно быстротечна и поэтому стоит поспешить за ней, чтобы узнать о последних новинках известных визажистов мира. Что нового в макияже нам предлагают визажисты в сезоне 2013 года?

Как утверждают специалисты, макияж должен подчёркивать тонкость и ранимость женской души. Поэтому, основа макияжа должна быть лёгкой тональности. Не нужно никакой яркости, больше естественности. Но это ничуть не значит, что женщины этим летом должны быть бледными.

В моде загорелый цвет кожи. Добиться лёгкого загара вполне возможно, достаточно нанести на лицо тональный крем на тон темнее самой кожи. Здесь главное не перестараться. Большое количество нанесённого крема на лицо, придаст ему неестественный вид. Лидирующие позиции в этом сезоне занимает здоровый вид кожи. Для этого надо оказывать своей коже больше внимания при помощи специальных средств. Чтобы создать эффект натурального здорового румянца, надо нанести тонким слоем румяна натуральных оттенков. Визажисты советуют окрашивать губы в яркие цвета на фоне минимального макияжа.

В этом году в моде помады красного цвета. Касаясь бровей, отметим, что в моде широкие густые брови. Причём цвет бровей должен соответствовать оттенку ваших волос. Новинкой этого сезона стали светлые брови и поэтому следует забыть о чёрных бровях. Глаза — зеркало души. Особое внимание надо уделить глазам. При помощи чёрных стрелок и подводки придаём красивую форму глазам. Здесь вполне можно использовать тени, но желательно светлых тонов.

Ресницы на глазах должны быть пушистыми и густыми. Такого эффекта можно добиться при помощи специальной туши. При нанесении модного макияжа, не забывайте о чертах вашего лица и выбирайте те направления, которые вам к лицу и тогда вы будете просто неотразимы. Если не можете справиться сами, то помощь стилиста вам определенно пригодится.

Комментарии
Если у вас нет Facebook аккаунта, используйте форму комментариев ниже
(предыдущая статья)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *