Вводим в рацион ребёнка мясной прикорм

Малыш ещё в утробе получает от матери необходимое ему количество железа и белка. Но запасы их израсходуются к 5 – 6 месяцам жизни. Во избежание развития анемии малышу с этого возраста нужно начинать вводить в рацион продукты, содержащие железо и белок. Мясо – один из лучших источников этих веществ. 

Мясной рацион ребенка

Полугодовалый ребёнок должен ежедневно употреблять в пищу мясо. Для введения первого мясного прикорма более всего подойдет мясо индейки. Оно содержит огромное количество полноценного белка и минимум жиров.

Чуть позже можно давать курятину и телятину. Мясо дают ребёнку в виде мясного пюре, начиная с 0,5 чайной ложки. В течение 10 дней количество его увеличивают до нужной нормы. Для шестимесячного ребёнка эта норма равняется 30 г.

Субпродукты

Из субпродуктов наибольшую пользу принесет печень или сердце. Печень по содержанию витаминов и микроэлементов намного превосходит мясо. В сердце содержится большое количество калия, магния и фосфора.

Они очень важны для нормальной сердечной деятельности и развития нервной системы малыша. Но субпродукты не рекомендуют давать малышам до 8 месяцев из-за содержащихся в них экстрактивных веществ.

Приготовление мяся для ребенка

Мясо можно готовить в домашних условиях и измельчать его до состояния пюре. А можно купить уже готовые мясные прикормы заводского приготовления как, например, продают смеси фрисовом для питания и получения витаминов. Для маленького ребёнка это будет даже лучше, ведь заводское детское питание проходит несколько этапов контроля. Оно разработано с учетом физиологических особенностей организма и развития ребенка. Поэтому педиатры советуют начинать мясной прикорм именно с продуктов детского питания промышленного производства.

Первый год жизни малыша является одним из самых сложных и ответственных. В этот период рост и развитие проходят наиболее интенсивно, поэтому следует обеспечить ребёнка всеми необходимыми питательными веществами. От этого зависит не только физическое здоровье, но нормальное развитие памяти, мышления, внимания, способности к обучению.

(предыдущая статья)