Служба такси Girls Only («Только Девушки»): особенности бизнеса

Первая служба дамского такси появилась много лет назад в мексиканском городке Пуэбла. В тот день на улицы выехало 25 автомобилей «Шевроле» розового цвета под управлением женщин-водителей. Акция произвела фурор. «Розовые машинки» распространились по всему миру и не собираются сдавать позиции, благо многие девушки предпочитают обращаться именно в те службы, в которых водителями работают лица одного с ними пола.

Если в вашем городе нет такого специализированного такси, самое время его организовать. Но даже если бизнес такого профиля уже существует, при правильном подходе клиенты появятся и у вашей службы.

Женские такси (как и обычные) пользуются повышенным спросом в вечернее и ночное время, а посему работают круглосуточно. Нередко работающие мамы доверяют таксисткам отвозить детей в школу/кружок (или забирать их оттуда). В машине с женщиной-водителем клиентки чувствуют себя более комфортно. Они могут позволить себе слегка расслабиться, нанести макияж, поболтать по телефону или с водителем безо всякого стеснения.

Открытие такой службы не потребует каких-то чрезмерных затрат, ведь в нашей стране принято набирать персонал с личным авто (не обязательно розовым или красным, как за рубежом). Отдавайте предпочтение женщинам 25-45 лет, имеющим опыт вождения и прошедшим дополнительную подготовку (например, курсы экстремального вождения). Необходимо будет позаботиться и о диспетчерской службе. Разумеется, такой бизнес потребует официальных документов: вам придётся зарегистрировать предпринимательскую деятельность.

Не забывайте о рекламе, будьте тактичны и вежливы и обучите этому своих сотрудников, — только в этом случае ваша служба будет пользоваться доверием и симпатией прекрасного пола, а значит, приносить прибыль.

Комментарии
Если у вас нет Facebook аккаунта, используйте форму комментариев ниже
(предыдущая статья)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *