Особенности восприятия информации учениками 6-7 классов

Главное требование к психологическому развитию учащихся 6-7 классов — произвольность, активность, самостоятельность в учебной деятельности. В этом возрасте учащиеся охотно выполняют практические задания. Однако они требуют детальных инструкций по которым смогут выполнить задание самостоятельно и поэтапно.

Опираться на развитие способностей учащихся требуется на развитие самостоятельного мышления. В это время ученики учатся выделять главное и обобщать информацию, различать главное от второстепенного, сравнивать, делать выводы, доказывать. Содержание учебного материала должно быть направленным на развитие гибкости, критичности, перспективности мышления.

В это время механическая память отходит на второе место. Материал хорошо усваивается в форме вопросов и ответов, материал подается небольшими порциями — абзацами с выделенными выводами, сложный материал подается с развлекательными фрагментами, графические иллюстрации должны быть конкретными и объяснять определенную ситуацию.

Рекомендуется: включать в практические и контролирующие задачи приемы сравнения, обобщения, логического преподавания мысли.  Основными процессами данного возраста является развитие рефлексии, чувство взрослости, формирование «кодекса общества».

P.S. В интернете сейчас достаточно много магазинов специально для детей, можно купить детский трикотаж оптом от производителя на весенне-летний или осенне-зимний период, на сайте достаточно большой ассортимент.

Комментарии
Если у вас нет Facebook аккаунта, используйте форму комментариев ниже
(предыдущая статья)
(следующая статья)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *