Использование маркетинговых инструментов в повышении продаж

Компания, направленная на увеличение прибыли и привлечении клиента, должна использовать разнообразные маркетинговые инструменты. Эти инструменты должны гарантировать ощутимые результаты и прибыль. Важнейший инструмент – мобильное оповещение рекламы!

Данный вид маркетинга дает ощущение важности индивидуальных потребностей каждого клиента. В использованной рассылке можно персонально обратиться к каждому своему клиенту за очень короткое время. В тексте рассылки содержатся самые важные моменты, но в сжатом варианте.

Существует несколько важных приемов, которые ненавязчиво напомнят клиенту о компании, и повысят продажи:

1. Поздравление со значимой датой (день рождение, общепринятый праздник).
2. Оповещение об интересной, заманчивой акции, новой услуге, конкурсе.
3. Рассказ о новых направлениях деятельности, распродажах.
4. Уведомление о готовности определенного заказа или услуги.

Массовая рассылка определенной информации становится популярным, эффективным и, что немало важно, мало затратным способом. Постоянные клиенты, а также их окружение всегда находятся в курсе значимых событий компании.

Достоинства рассылок:

1. Полученная информация принадлежит именно заинтересованным людям.
2. Быстрое отправление информации (требуется всего несколько минут).
3. Большой процент осведомления (сообщения смогут прочитать более 80% из всех отправленных)
4. Низкая стоимость оповещения информации (по сравнению с другими средствами)

(предыдущая статья)
(следующая статья)