А без чая мы скучаем!

«Каждая выпитая чашка чая разоряет аптекаря» – в этой китайской народной поговорке сказано все о чае. Самый популярный в мире напиток не нуждается в рекламе, а лишь в грамотно налаженном товарообороте и сети торговли. Логично, что продажа чая оптом впервые была организована Китаем – родиной «зеленого золота». Благодаря купцу Алексею Губкину с 1816 года Россия начала регулярно получать его вдоволь. Самого Алексея можно считать первым чайным оптовиком.

Народ быстро разобрался в достоинствах «китайского зелья». Дополнив, а часто и заменив привычные горячие напитки из трав. Опыт и время добавили в наш чайный ассортимент зеленый, белый чай, фруктовые и ароматизированные, матэ. Есть даже желтый, выращивается в китайской провинции Фуцзянь и нигде больше. Или китайские улун и пуэр – их тоже не производит больше никто в мире.

Красный чай каркаде из-за своего сладковато-кислого вкуса и очень красивого, необычного цвета тоже имеет многочисленных поклонников. Его изготавливают из гибискуса – суданской розы. Эстетические достоинства, конечно, не главное. Причина популярности – в полезности этого напитка. Не зря его называют «лекарство от всех болезней». А вкус сохраняется и в горячем, и в холодном виде. Поэтому он особенно популярен в странах с жарким климатом.

Вкус чая зависит от многого:

 

  • Место выращивания
  • Тип чайного растения
  • Способ и продолжительность обработки
  • Использование добавок.

Крупный и мелкий листовой, гранулированный, прессованный в кубиках и таблетках – форма и упаковка могут быть любыми. Для дома удобно одно, для подарка другое, на работе всегда пригодиться чай в пакетике.

Налетай- покупай!

Эта раритетная базарная «кричалка» сейчас совсем не актуальна. Потому что оптовый рынок чая обеспечивает своевременную поставку любой разновидности популярного напитка. Специалисты регулярно проводят анализ покупательского спроса и конкурентоспособности реализуемого продукта. Крупные торговые предприятия напрямую работают с поставщиками, это влияет на оптимизацию стоимости. Покупатели могут приобретать самостоятельно чай из Китая, через интернет-магазины.

Для мелких оптовиков, частных предпринимателей оптовые закупки тем более выгодны, а преимущества очевидны:

  1. удобная система оформления заказа;
  2. действует система скидок и бонусов;
  3. возможность электронных платежей;
  4. экономия времени;
  5. быстрая доставка.

Интересы чаепоклонников, просто любителей, рядовых потребителей чая – главный ориентир и стимул продавца.